Позитивное автомобильное комьюнити

Путешествие на VW Multivan T6

Сегодня расскажу вам историю про новенький Multivan T6 и небольшое путешествие на нем в украинские Карпаты.

С чем имеем дело

Для начала вкратце, с чем мы имели дело. У нас в распоряжении оказался топовый Volkswagen Multivan T6 в комплектации “А что, можно добавить еще что-то?” или просто Comfortline. Чтобы двухтонный бус довольно резво ехал, его оснастили 180-сильным двухлитровым турбодизелем с крутящим моментом 400 нМ, а чтобы было комфортно и на заснеженных карпатских дорогах – полным приводом. Коробка передач – DSG на 7 ступеней. Это топовый бандл, и с ним наш мультивен был действительно довольно веселым. Есть версии и попроще, к примеру, турбодизели на 102 и 140 л.с, с которыми можно выбрать и 6-ступенчатую механику.

01-RecoveredDSC09158

Итак, к самому приключению. Как-то сидя дома, мы с Ивановыми поняли, что очень много работаем и пора бы немного отдохнуть. Нам нравится активный отдых, чтобы ехать, останавливаться, гулять и так далее. Поэтому решили ехать в Карпаты, чтобы и по горам погулять, и просто красивые виды пофоткать. Нас в сумме 7 человек (4 взрослых и 3 ребенка), поэтому надо было брать либо что-то семиместное, либо ехать двумя автомобилями. Последний вариант мы отбросили сразу – не так весело, поэтому сразу решили смотреть в сторону просторных микроавтобусов. На “трафике” мы уже ездили, поэтому в первую очередь решили совместить приятное с полезным и взять VW Multivan T6, с которым еще не знакомились. Так мы и про автомобиль впечатления составим, и проедемся с комфортом.

Первые впечатления

Первое знакомство было приятным. Бус очень красивый и, в принципе, мало кого оставляет равнодушным. С ним фоткаются, подходят и расспрашивают о нем и так далее. Скорее всего, основной причиной является двухцветный окрас: темно-красный снизу и белый сверху, как у первых транспортеров.

0101

К слову, сейчас это опция доступнатолько для Multivan, и обойдется она в 2500 долларов. Что бы вы понимали, как отзываются об этом автомобиле люди, просто посмотрите комментарии к моей фотографии в Instagram. Она сделана в первый день поездки, к слову.

У нас короткобазная версия (ровно 3 м), но в салоне места достаточно. Единственное – багажник маловат, его объем составляет 4300 литров, но в глубину он небольшой. В итоге прямо перед выездом пришлось немного сократить количество багажа, отказались от вторых санок. К слову, по приезду в Синевир мы даже обрадовались такому решению, потому что снега не было вообще. Но так было только несколько часов! Не обязательно все кидать в багажник, в салоне есть множество других ниш и отделений, к примеру, большие ниши под задним диваном и отделения для мелочевки в левом борту. А если ехать нужно недалеко, то задние сиденья можно подвинуть вперед, тем самым увеличив багажное отделение на столько, насколько необходимо.

Внутри же меня ждало первое маленькое разочарование – дубовый пластик торпедо. Честное слово, не ожидал. Ладно, в Transporter, но в мультике я расчитывал увидеть мягкие материалы. Справедливости ради стоит отметить, что дверные карты были именно такими – мягкими, но странное ощущение того, что они из более дорогих материалов, чем торпедо, не покидало меня до самого конца.

Посадка совершенно не такая, как в легковом автомобиле, ведь это автобус, но мне так нравится больше.

Я обязательно когда-нибудь куплю себе бус, мне этот класс нравится больше всего. Много места, высоко сидишь, далеко глядишь… А когда это еще и не просто на бусе, а на престижном Multivan’е… Чувствуешь себя главным на дороге.

В салоне семь мест, между всеми можно довольно легко передвигаться даже на ходу благодаря полностью ровному полу и проходу через весь салон. Мы нередко менялись местами во время поездки, было удобно.

Пространство в салоне можно трансформировать так, как душе угодно. Большую часть поездки дети сидели друг напротив друга и игрались за столиком.

На стол, кстати, можно и ноутбук поставить, и пообедать за ним. Все сиденья в салоне крутятся, как удобно, и ездят, если нужно – их можно даже превратить в диван.

Не самый комфортный в моей жизни, но куда лучше, чем просто кресло.

Как ехали

Мы выехали в час ночи, чтобы не тратить ценное дневное время на дорогу. Многие скажут, что так лучше не делать, опасно, но мы с Димой проехали ни одну тысячу километров в таком режиме. Мы знаем, кто на что способен, никогда не геройствуем и всегда меняемся, как только ощущаются первые признаки усталости. Всю дорогу на Синевир нас сопровождали совершенно разные погодные условия. Выехали мы в сухую морозную погоду, но чем дальше мы отъезжали от Киева, температура все больше поднималась и достигла 6 градусов с “плюсом”. Через некоторое время пошел дождь, который иногда превращался в ливень. Утром мы подъехали ко Львову, дождь сменился сильным ветром, а уже на въезде в горы погода совсем “потерялась”: то дождь, то град, то снег, то густейший туман. А из-за температуры и осадков местные реки здорово разошлись, та же Мизунь, по которой летом мы справлялись на мицубане, теперь выглядела непреодолимым и опасным препятствием, мы бы туда не полезли.

Когда мы приехали к Синевиру (мы уже четвертый раз там и постоянно останавливаемся в мотеле “Арника”), тоже шел дождь. Один из туристов сразу же начал жаловаться, мол, погода не очень, хочется снега. Его вы сможете увидеть в моем видеоблоге, который я размещу ниже. Это не обзор автомобиля, а просто впечатления от поездки в формате видеоблога.

В первый день мы поселились, немного освоились и поехали исследовать окрестности. Точнее, показывать их семьям, так как мы с Димой тут знаем каждый пенек – уже и обошли все, и даже объехали в летней экспедиции. А вечером, после ужина, пошел снег, причем довольно плотно.

Уже утром дети передвигались исключительно на единственных санках, которые мы взяли с собой! И во второй день мы решили покататься. Сначала поднялись к озеру, потом поехали подальше, чтобы походить по горам.

Тут интересно то, что подъем к озеру довольно крутой, но дорога асфальтированная, и летом с таким подъемом справится любой автомобиль. Но сейчас она устелена льдом, и большинство автомобилей просто останавливаются на пол пути, не доезжая до самого крутого подъема. Потому что заехать то как-то еще можно, но спускаться стремно. Но у нас полноприводный автомобиль, поэтому мы отбросили все сомнения и поехали до самого верха, с чем мультик справился легко. На спуске также не было ни малейших проблем.

Мы здорово провели несколько дней не Синевире, после чего отправились в Буковель.

Просто чтобы прокатиться на подъемнике и погулять по красивым курортным местам. Но поехали мы как-то не совсем так, как хотели, и снова попали на ужаснейшую дорогу, по которой когда-то ехали на Seat в одном из веддрошоу. Тут пришлось перевести подвеску из комфортного режима в спортивный, как бы странно это ни звучало. На “комфортных” настройках автомобиль сильно качало после каждой ямы, а ям было больше, чем нормального покрытия. В спортивном режиме автомобиль стал более жестким, но ехать так было комфортнее.

И самое интересное – можешь ли ты себе его позволить?

И тут стоит сказать про стоимость автомобиля. Конкретно наша комплектация обойдется покупателю в 100000 долларов. И это много, причем даже взирая на все фишки автомобиля. Дело в том, что есть Mercedes V-класса, есть Renault Trafic и другие, которые стоят не то чтобы дешевле, а намного дешевле. Тем не менее, мы не будем считать деньги и анализировать ценообразование, потому что продаются бусы от Volkswagen, начиная от Transporter и заканчивая Multivan, очень хорошо во всем мире. А значит, не нам судить; кому дорого – есть альтернативы. Стоимость базового Multivan стартует от 52000 долларов.

В итоге

Самое главное и единственное, что я хочу до вас донести – путешествуйте! Не обязательно постоянно собирать на поездки по дорогим городам и разным странам, можно просто поехать на своем автомобиле по соседним городам, я уверен – везде есть интересные места. Можно просто сесть и поехать без малейшего представления о маршруте и просто останавливаться в мотелях. Главное в этом всем – хорошая компания и приключения, которые неизбежно будут случаться. Мне кажется, нет ничего лучше и более запоминающегося, чем путешествия на автомобиле, когда ты можешь ехать куда хочешь и останавливаться где хочешь, чтобы просто полюбоваться красотой, сделать пару фотографий и так далее.

И в конце, как и обещал, несколько видео в формате видеоблога, которые я снял за время поездки. Это не тест-драйв, а именно бекстейдж всего путешествия на мультивене!

Система Orphus
Тэги
vwVW MultivanVW Multivan 2015VW Multivan T6VW Multivan обзорVW Multivan путешествиеVW Multivan тестВ карпаты на машинеКарпатыкарпаты путешествиепетешествие